Мы помогаем:


Наши партнёры:

25.11.2012 | История

В конце 80-х театр вообще пришел в некоторый упадок. Из-за политической нестабильности мысли обывателей все более отдалялись от искусства. Нужны были свежие манки, те самые пресловутые «новые формы», которыми для русского театра мог стать мюзикл. Как человек, остро чувствующий конкуренцию и коммерцию, актер с задатками режиссера Сергей Проханов предложил руководству родного театра поставить «рок-оперу «ИХС» по мотивам». Руководство сопротивлялось года два, но когда в партере начали зиять несвойственные прославленной площадке плеши, Проханову дали отмашку – действуй. Надо отдать должное Хомскому и покойному директору театра Лосеву – затеять подобное в театре Завадского – дерзость по тем временам неслыханная. Вкладывать денег поначалу не решились. Ушлый Проханов придумал выход – для балета найти энтузиастов, готовых пахать за бесплатно; ставить хореографию будет студент ГИТИСа – мексиканец Филиппе Мендес (а не Мендоза, как ошибся недавно Чувилькин) Раблес, которому постановку зачтут, как диплом; сцендвижением займется педагог школы-студии МХАТ и руководитель театра «Колесо» - Феликс Иванов, помогать ему будет Владимир Аносов. Так, в начале октября 1989 г., в газете «Вечерняя Москва» появилось объявление: «Театр им. Моссовета на конкурсной основе приглашает юношей и девушек от 18 до 30 лет, имеющих хореографические и вокальные данные, для участия в музыкальном спектакле». На всю жизнь запомнился этот текст! К тому времени, протанцевав на эстраде 5 лет, я решила завязать с искусством. Почти год трудилась на ниве материального производства, но удовольствия это не приносило. Когда совершенно случайно ко мне попала «Вечерка» с объявлением (в нее мне завернули починенные в обувной мастерской туфли), я расценила это, как знак свыше. Помучившись сомнениями два дня, на третий я отправилась на малую сцену театра в Хамовники – конкурс был назначен именно там…

Источник: http://jcs-mossoveta.narod.ru/History_speranskaya.html



Все новости