11.07.2012 | Как изменился вид театров со времен XVIII столетия?
Взгляните на театры восемнадцатого столетия и убедитесь, как значительно ушла вперед наша современная театральная структура от ее начальной точки. Наш театр имеет всего несколько из многих элементов театра восемнадцатого столетия. Современное театральное здание – архаизм. Современный театр был создан для выступлений блуждающих игроков или жонглеров на открытой улице, в то время как простые люди стояли на тротуаре и те, кто жил в зданиях, сидели в окнах. Этот вид искусства, как и большинство других искусств средневековья, был создан аристократическими массами и был сделан исключительно для украшения их ленивой жизни. Таким образом, примитивная форма театра была превращена в модный театр, который находился в распоряжении королей и герцогов. Театр «Фарнес» в Парме, например, был создан прямо в старом римском амфитеатре (истинный опытный нашего современного «подковообразного» театра). Любые театральные действия – балеты или театры масок показывались в одной из комнат больших размеров дворца, на сцене, построенной в одном конце, а зрители сидели на стульях, стоящих вдоль стен. Эта трехсторонняя аудитория была примером подковообразной формы. Они дошли и до наших дней в лице таких примеров, как театр «Резиденс» в Мюнхене или старый Оперный театр в Бейруте. В этих трехсторонних аудиториях, когда сам зал был построен около четвертой стены, структура открывала для зрителей свободный вид. Но поскольку сцена была помещена назад на некоторое расстояние позади авансцены, коробки стороны стали практически бесполезными. |
|
© 2024 Автор допускает использование материалов сайта при наличии активной ссылки: www.sancristo.ru
|